Техническое обслуживание

дом в надежных руках

Договор на техническое обслуживание домофона с компанией "МироДом" включает устранение следующих проблем:

Неисправные тяги доводчика.
Повреждения электропроводки (гофры) от двери в подъезд до щитка первого этажа.
Повреждения магистральной электропроводки, а также ремонт электрощитков на всех этажах дома.
Выход из строя (обрыв, короткое замыкание и т.д.) электропроводки как общедомовой магистрали, так и линии в квартире абонента от двери квартиры до щитка первого этажа.
Переполюсовка абонентской трубки в квартире или на щитке этажа.
Текущие (по заявкам абонентов) и сезонные ремонты доводчиков, электромагнитных замков, кнопок выхода и других участков системы домофона.
Смазка петель с демонтажом и без демонтажа открывающей части двери.
Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и прочие технические работы по необходимости.
Подключение, проверка ПЗУ.
Любые другие нарушения и неисправности в работе домофонной системы по заявке абонента, а также плановое техническое обслуживание всех элементов домофонных систем.

Если у Вас в доме или подъезде установлен домофон, а компания по установке и обслуживанию домофонов, с которой у Вас заключен договор, полностью игнорирует свои обязанности или выполняет их некачественно, обращайтесь к нам.

По договору на техническое обслуживание компания "МироДом" восстановит Ваш домофон бесплатно. При невозможности ремонта в рамках договора (например, оборудование выведено из строя до стадии полной технической непригодности) Вам будет установлено новое современное оборудование бесплатно.
При заключении договора ответственное лицо от жильцов подъезда (дома, жилого комплекса, жилого района) должно предоставить список граждан-собственников с указанием Ф.И.О. каждого, а также личными подписями перечисленных в данном реестре лиц по форме, принятой в нашей компании (можно получить бланк в нашем офисе) или в произвольной форме, составленной коллективом граждан - участников договора.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы при предварительном ознакомлении Вас с нашими условиями установки и технического обслуживания домофонов в Вашем доме в случае абонентского договора.

Скачать:

Если у вас есть затруднения или возникли вопросы, Вы можете:

+7 (812) 715-35-47